Контекстная реклама

Контекстная реклама подразумевает размещение текстовых и графических объявлений рекламного характера, оплата за которые обычно производится по количеству кликов. Объявления могут размещаться на первых страницах результатов выдачи поисковых систем, а также на страницах других сайтов, которые являются партнерами рекламных сервисов.

Как известно, интернет реклама – это один из недорогих и одновременно достаточно результативных способов добиться увеличения продаж ваших товаров, продукции или услуг. Контекстная реклама сайтов – важнейший ее инструмент.

В абсолютном большинстве случаев интернет реклама:

  • Дает быстрые результаты. Уже в первый день начала рекламной кампании вы наблюдаете приток посетителей на свой сайт;
  • Обеспечивает целевое использование рекламного бюджета. Рекламное объявление демонстрируется тем пользователям, которые проявляют заинтересованность в рекламируемых товарах и услугах, а следовательно бюджет расходуется только на ваших потенциальных клиентов, то есть целевую часть аудитории;
  • Создает впечатление заботы о покупателе. В отличие от традиционных рекламных инструментов интернет реклама не кажется потребителю навязчивой и раздражающей. Пользователь воспринимает рекламное сообщение как дополнительную полезную информацию, которая помогает сориентироваться в огромной массе однотипных предложений, найти именно то, что он ищет;
  • Повышает лояльность потребителей. Пользователи, которым демонстрируется интернет реклама сайта вашей компании или продукции, видят ее, потому что сами задали вопрос о вашем товаре или услуге, а, следовательно, они готовы купить у вас то, что искали. Каждый такой человек фактически уже расположен к покупке у вас.